Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - A.Kiselev

Pages: [1]
1
Одной из проблем при эксплуатации автоцистерн в условиях низких температур является примерзание поршней донных клапанов. Это связано с тем, что бывают случаи попадания в перевозимый нефтепродукт воды, которая ввиду большей плотности скапливается на дне отсека и при замерзании блокирует поршень клапана. Это вызывает массу трудностей, ведь не всегда есть возможность загнать технику в тёплый бокс, да и простой автоцистерны это всегда убыток перевозчику. Мы решили эту проблему. Особенность конструкции клапана даже при вмерзании позволяет ему открыться слить продукт, а затем и герметично закрыться.

!!!ВИДЕО ИСПЫТАНИЙ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!!!

2
Обеспечение герметичности отсека автоцистерны - одна из основных задач. При покупке цистерны необходимо тщательно изучить на сколько хорошо она оборудована, ведь использование некачественных и несовершенных приборов может привести не только к экологической катастрофе, но и принести ущерб здоровью и жизни людей.

К сожалению на дорогах не редки ДТП с участием спец. техники. Очень важно, чтобы при перевороте цистерны не происходил розлив продукта. При разработке крышек люка мы серьёзно проработали исключение возможных ситуаций. Наша крышка имеет узел сброса избыточного давления возникающего при гидроударе, во время переворота цистерны, а после сброса плотно закрывает заливной лючок. Для проверки работоспособности разработана методика испытаний и специальный стенд.

Мы общаемся с перевозчиками которые используют наши крышки. И к сожалению были случаи переворота, крышки выполнили свою функцию и продукт остался в отсеке.

На фотографии видна утечка. Крышка люка простой конструкции не выполнили свою функцию.



3
Приборы автоцистерн / О наших приборах
« on: August 12, 2013, 08:59:38 am »
В теме будут описаны приборы безопасности автоцистерн нашего производства.

4
ОАО "Промприбор" разработал проекты межведомственных стандартов на:

  - "Дыхательные устройства автоцистерн",
  - "Крышки отсеков автоцистерн",
  - "Быстроразъемные соединения трубопроводов нефтепродуктов (БРС)".

В прилагаемых проектах стандартов, освещается ряд вопросов по геометрии, техническим параметрам контроля. Мы будем благодарны, если Вы предложите свои требования и дополнения к проекту.

5
...Добрый день. Возможно ли оснащение автоцистерны дыхательными устройствами без подключения пневмоуправления?... Начальник технического отдела ООО "Вологодские машины": Сосалин В.Т.

Добрый день, уважаемый Владимир Тимофеевич.

    Устройство дыхательное УД2-80 без подачи на них сжатого воздуха системы управления, на впуск и на выпуск, срабатывают при давлениях: Рабочее избыточное давление Рр, МПа (кгс/см 2)___от 0,005 (0,05) до  0,0063 (0,063);Рабочее вакуумметрическое давление Рр, МПа(кгс/см 2)___от 0,0015 (0,015) до 0,0025 (0,025). Это означает, что при гравитационном сливе нефтепродукта и закрытых крышках люка, возможен неполный слив продукта. Т.е. при достижения такого уровня в отсеке при котором столб жидкости будет создавать давление менее рабочего давления, дыхательные клапана закроются и возникшее разряжение в отсеке воспрепятствует сливу.
    В связи с этим при проектировании автоцистерны следует предусматривать питание сжатым воздухом от тормозной системы автомобиля.

6
Опрос организован с целью повышения потребительских характеристик автоцистерн для перевозки и временного хранения нефтепродуктов.
Просим в комментариях указывать свои пожелания и проблемные вопросы. Мы обязательно свяжемся с нашими партнёрами - производителями и вместе постараемся улучшить и облегчить эксплуатацию цистерн.

7
Здесь Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы по приборам безопасности автоцистерн нашим техническим специалистам!

Pages: [1]