1
Оборудование для АЗС / ТРК с газовозвратом
« on: August 30, 2010, 06:42:20 pm »
ООО "Ливенка" освоила выпуск топливораздаточных колонок с вакуумной системой газовозврата оснащенных компрессором собственного производства. В качестве компрессора, создающего разряжение в рукаве и "отсасывающего" пары нефтепродуктогв используется шестеренный электронасос с внутренним зацеплением шестерен типа БШМ. Насосы этого типа многие годы применяются в составе бензоколонок для подачи топлива к ТРК, причем электронасосы БШМ одинаково хорошо зарекомендовали себя как во всасывающей , так и в напорно-всасывающей системе подачи топлива. Электронасос выполнен во взрывозащищенном исполнении и может применяться во взрывоопасных зонах класса I.
Конструкция насоса проста и надежна. В отличии от традиционного топливного насоса, в составе компрессора отсутствует перепускной клапан, а смазка рабочих органов и торцового уплотнения происходит за счет сконденсированных паров "отсасываемых" нефтепродуктов.
В отличии от поршневых, шестеренный насос имеет низкий уровень шума и вибрации.
Производительность отбора паров составляет 35-40л/мин., что является оптимальным для достижения баланса между объемом выкачиваемого из резервуара топливным насосом ТРК продукта и возвращенным, посредством компрессора, объемом паров. Поддержание этого баланса является немаловажным фактором и предотвращает дополнительное завоздушивание топливного резервуара и его дополнительные дыхания, сопровождающиеся потерями нефтепродуктов.
Конструкция насоса проста и надежна. В отличии от традиционного топливного насоса, в составе компрессора отсутствует перепускной клапан, а смазка рабочих органов и торцового уплотнения происходит за счет сконденсированных паров "отсасываемых" нефтепродуктов.
В отличии от поршневых, шестеренный насос имеет низкий уровень шума и вибрации.
Производительность отбора паров составляет 35-40л/мин., что является оптимальным для достижения баланса между объемом выкачиваемого из резервуара топливным насосом ТРК продукта и возвращенным, посредством компрессора, объемом паров. Поддержание этого баланса является немаловажным фактором и предотвращает дополнительное завоздушивание топливного резервуара и его дополнительные дыхания, сопровождающиеся потерями нефтепродуктов.