Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - Петров А.В.

Pages: [1]
1
ООО "Ливенка" освоила выпуск топливораздаточных колонок с вакуумной системой газовозврата оснащенных компрессором собственного производства. В качестве компрессора, создающего разряжение в рукаве и "отсасывающего" пары нефтепродуктогв используется шестеренный электронасос с внутренним зацеплением шестерен типа БШМ. Насосы этого типа многие годы применяются в составе бензоколонок для подачи топлива к ТРК, причем электронасосы БШМ одинаково хорошо зарекомендовали себя как во всасывающей , так и в напорно-всасывающей системе подачи топлива. Электронасос выполнен во взрывозащищенном исполнении и может применяться во взрывоопасных зонах класса I.
Конструкция насоса проста и надежна. В отличии от традиционного топливного насоса, в составе компрессора отсутствует перепускной клапан, а смазка рабочих органов и торцового уплотнения происходит за счет сконденсированных паров "отсасываемых" нефтепродуктов.
В отличии от поршневых, шестеренный насос имеет низкий уровень шума и вибрации.
Производительность отбора паров составляет 35-40л/мин., что является оптимальным для достижения баланса между объемом выкачиваемого из резервуара топливным насосом ТРК продукта и возвращенным, посредством компрессора, объемом паров. Поддержание этого  баланса является немаловажным фактором и предотвращает дополнительное завоздушивание топливного резервуара и его дополнительные дыхания, сопровождающиеся потерями нефтепродуктов.       

2
Для снижения затрат Потребителей на проведение технического обслуживания ТРК в условиях эксплуатации, ООО "Ливенка" освоило выпуск фильтров тонкой очистки топлива разборной конструкции[/b]. Подробнее по ссылке: livenka.ru/press_news_filtr.htm.


4
В настоящее время проводятся испытания и готовится к серийному производству новый интеллектуальный датчик расхода для ТРК. Новый датчик отличается от предшественника наличем встроенного контроллера и энергонезависимой памяти, где храняться данные о его идентификационном номере, общем и разовом кол-ве подсчитанных импульсов (общий и обнуляемый сумматоры), юстировочный коэфициент. Благодаря этому можно будет определить весь жизненный цикл датчика с момента его изготовления (пролитые объемы, изменения коэфициентов и т.д). Кроме того, теперь датчик может "общаться" по интерфейсу RS485 посредством протокола  MODBUS. 

5
В конструкцию ТРК "Ливенка" внесены изменения:
1. Обратный клаан, устанавливаемый ранее в фильтр тонкой очистки, теперь устанавливается отдельно в специально разработанном корпусе (как во всасывающей гидравлике, так и в напорной). Это позволяет сделать клапан ремонтопригодным + немного удешивить фильтр, т.к при его замене клапан остается на месте.    
2. Запущен в производство новый приемный клапан КП-40. Рабочий элемент (поршень) тепеь уплотняется маслобензостойкой прокладкой, установлен сетчатый фильтр, уменьшены габариты!!!

Pages: [1]