Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Петров А.В.

Pages: 1 2 3 [4] 5 6
46
Для снижения затрат Потребителей на проведение технического обслуживания ТРК в условиях эксплуатации, ООО "Ливенка" освоило выпуск фильтров тонкой очистки топлива разборной конструкции[/b]. Подробнее по ссылке: livenka.ru/press_news_filtr.htm.


47
Не совсем понятно почему это связано с режимом Хамелеон. На штатных двухпостовых ТРК с КУП-7 этот режим задействуется, т.к. рукава располагаются с торцов ТРК и возможна заправка автомобилей с обеих сторон ТРК, для чего нужен режим Хамелеон, при котором индикация налива одного и того же пистолета может быть как на одной, так и на другной стороне ТРК в зависимости от нажатой кнопки П/С.
Вы уверены что проблема в этом? ???

48
Здравствуйте, Александр!
Мой телефон 910-201-16-85
Не понятно почему после Стопа налива нет, а при снятии соленоидов налив не останавливается?
Когда разбирали КДД посмотрли на состояние резинок на якорях, которые перекрывают жиклерные отверстия, а также подпружиненный "штырек" возвращающий якорь после снятия?
Можно попробовать включить функцию "разрешение счета после выключения" - бит Д6 ячейки 23.
При работе этой функции контроллер после окончания выдачи дозы все равно будет считать импульсы поступающие от датчика, т.е. так мы проверим герметичность клапана.
Но если Вы снимали соленоиды и налив не прекратился, то значит клапан не перекрывает. 
Нужно ещё раз проверить.

49
Здравствуйте!
Необходимы данные о значениях ячеек памяти:
91,92,93,94,95 - дата и версия ПО,
24, 25,2Е - настройки контроллера.
Под расходом топлива Вы подразумеваете индикацию налива или значения мгновенного расхода?
После окончания налива по одному из постов налив по второму начинается с нуля или как?
Дайте свой  контактный тел.
 

50
А клапан двойного действия держит?
как проверить: задайте дозу, немного отлейте и переведите колонку в Стоп (нажмите кнопку или команду с пульта). При это смотрите на табло: после нажатия кнопки индикация налива должна остановиться, если клапан держит плохо (допустим износилась резинка) отсчет будет продолжаться некоторое время. Можно сравнить с ситуацией на другом посту налива.
Способ №2 - снять катушки соленоидов при работающем насосе. Налив должен прекратиться.
А у Вас это происходит на обоих постах 92 бензина или как?
Для оперативной связи дайте свои контактные телефоны.

51
Здравствуйте!
Какой конструкции моноблок в АНВВ: корпус чугунный, алюминиевый или штампованный металический (или хотя бы год выпуска)?
Под крышкой фильтра грубой очистки должен образоваваться вакуум при работе насоса.
Топливный резервуар пожземный или надземный?
Дайте свой контактный телефон.

52
Здравствуйте!
Данные микросхемы отличаются объемом оперативной памяти XRAM и внутренней архитектурой. В ранних моделях ТРК устанавливались именно микросхемы RD, но затем перешли на ED. Современные прошивки вероятнее всего не будут корректно работать на микросхеме RD, хотя записаться программа должна.
По поводу суммарников:
вряд ли это зависит от версии ПО в КУПе.
Есть ли какая-либо закономерность в этих расхождениях?
Какое управляющее устройство было до ТопазАЗС?
По данному вопросу нам нужно проконсультироваться со специалистами ТопазЭлектро.
Если возможно дайте свои телефоны для связи.

53
Здравствуйте!
Вероятнее всего проблема в напорном клапане раздаточного крана. Для предотвращения вытекания топлива из рукава в носике раздаточного крана устанавливается специальный клапан, который должен удерживать остаточной давление в рукаве около 0,5 кг/см2. При попадании механических частиц между седлом и поршнем клапана (либо повреждениями на уплотняемых поверхностях: задиры, риски) возможно вытекание топливыа из рукава.
Рекомендуем выкрутить крепежный винт крепления носика, снять носик и произвести ревизию состояние клапана. В худшем случае заменить носик в сборе с клапаном.
Если дадите свой эл. адрес могу выслать чертеж разд. крана. 

54
Здравствуйте, Павел!
С высылкой старых схем - проблема.
Дело в том, что в то время чертежи чертили не на компьютере , а на кульмане, и поэтому выслать те чертежи довольно проблематично (многие чертежи имеют формат А3, А2 и отснять их довольно сложно, а "перерисовывать" чертежи на снятые с производства изделия не очень целесообразно). Предлагаю сообщить что именно Вас интересует в этих изделиях,  и тогда попрубоем помочь (возможно нужен конкретный узел или деталь, либо достаточно будет консультации). В любом случае что-нибудь придумаем.

55
Автоматизация / Re: КУП 10 схема
« on: March 02, 2010, 10:07:53 am »
Схему выслал на электронку.
Удачи!

56
Автоматизация / Re: схема табло
« on: February 17, 2010, 12:55:36 pm »
Схему выслал на электронку.

57
Автоматизация / Re: УТЭД в системе ПАЗ
« on: February 17, 2010, 12:53:05 pm »
Здравствуйте!
Если быстро и без доработки схемы установки, то только "разрывать" цепь управления магнитным пускателем.
Если основательно, то нужно заводить этот сингал в КУП и чтобы он выключал налив при определенных условиях.
 

58
Здравствуйте!
Вероятнее всего Ваши предположения верны и отсчет происходит из за движения топлива (насос создает давление - перепускной клапан открывается поздно и не полностью - пропускает обратный клапан в ТРК).
Подобная ситуация была в нашей практике, причиной неисправности я влялась неработоспособночсть перепускного клапана на АНВВ после его неправильного ремонта.
Насколько я понимаю у Вас алюминиевый моноблок?
Во время работы когда будет наблюдаться отсчет посмотрите за "поведением" электронасоса (вращение вентилятора, звук, протечки из моноблока).
Затем рекомендую открыть верхнюю крышку и в таком состоянии включить налив. При этом понаблюдать за уровнем топлива и протечками внутри фильтра-газоотделителя.
Дайте свои контакты для телефонных консультаций.


59
Вероятнее всего причиной является неисправность клапана двойного действия. Якорь не перекрывает жиклерное отверстие малого расхода.  Необходимо снять соленоиды, открыть верхнюю крышку (3 винта) и посмотреть на состояния резиновой манжеты на якоре малого расхода, а также наличие посторонних механических частиц, препятствующих полному закрытию якоря.
Второй причиной может быть все-таки неисправность напорного клапана в носике пистолета.

Удачи!

60
Чертежи и инструкцию отправил на Ваш эл. адрес.
Удачи!

Pages: 1 2 3 [4] 5 6