Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Петров А.В.

Pages: 1 ... 4 5 [6]
76
Оборудование для АЗС / Re: Литры ???,??
« on: April 06, 2009, 07:00:38 pm »
А как пронумерованы КУПы. Что будет если выключить питание первого КУПа и набрать с пульта второй и наоборот?
Схемы высылаю на Вашу электронку.

77
Какая настойка в Весне по Меню 9 и версии ПО в КУПах?
Дайте свои контакты для уточнения.

78
Автоматизация / Re: КУП 1,10 (Схема)
« on: February 09, 2009, 05:51:50 pm »
Сообщите свой адрес или пишите на prim@liv.orel.ru

79
Схему выслал на E-mail.

80
Автоматизация / Re: ВЕСНА-ТЭЦ2-3К
« on: July 21, 2008, 12:49:08 pm »
Информацию выслал на E-mail.
Петров А..В.

81
Автоматизация / Re: "Весна ТЭЦ-3К"
« on: July 21, 2008, 12:44:01 pm »
Док-ию на "Весна-ТЭЦ2-3К" выслал на почту.
Петров А.В. тел.  910-201-16-85

82
Автоматизация / Re: сзема ВЕСНА ТЕЦ
« on: June 25, 2008, 06:14:11 pm »
Здравствуйте!
Схему высылаю.
Петров А.В.



83
Здравствуйте, tolnov!
Отвечаю на Ваши нелестные замечания по поводу ТРК:
1. Действительно напорный трубопровод внутри фильтра-газоотделителя пластмассовый (материал: ударопрочный стеклонаполненный полиамид ПА-6). Как Вы говорите "додумались" мы до этого сами, и ничего страшного в этом не видим: применяемый материал стойкий к воздействию агрессивных сред, прочностные характеристики легко позволяют использовать его в данных условиях (давление в трубопроводе 3-4кг/см2).
Кстати говоря, в моноблоке фирмы "Nuovo Pignone" - одного из ведущих мировых производителей ТРК, также применяется пластмассовый трубопровод.
 Касаемо крепления "на одно ухо", действительно было пара случаев выдавливания резинового кольца и течи топлива ввиду неправильной установки трубопровода. Уже давно в конструкцию введен дополнительный крепеж за второе ухо.
2. Вопрос о заедании перепускного клапана был решен ещё год назад. Поясню немного подробнее: в первой конструкции гидравлического агрегата уплотнение поршня перепускного клапана осуществлялось с помощью слановой манжеты; поджатие поршня прозводилось пружиной, которая была установлена внутри регулятора, который заимствовался с предыдущей модификации агрегата (чугунного). В этой конструкции было выявлено 2 серьезных недочета: подтекание топлива через манжету и приклинивание поршня вследствии его перекоса относительно крестовины ввиду "приподнимании" крестовины повышенным давлением топлива при закрытии крана. Т.е. происходил перекос оси движения поршня, а вовсе не деформация пластмассы как Вы утверждаете.
После обнаружении данной проблемы была произведена срочная доработка: введена направляющая втулка для надежной фиксации крестовины относительно корпуса и придания направления движению поршню + введена резиновая манжета, которая устанавливается в канавку поршня и обеспечивает надежное уплотнение. Таким образом проблема перепускного клапана была решена.
3. На Ваше замечание по поводу раздавливания поплавков: раздавливание поплавков обусловлено не зимним временем и применением ДТ, а только созданием избыточного давления в поплавковой камере фильтра-газоотделителя вследствии закрытия воздушного штуцера (установки заглушки вместо воздушного штуцера). Вышеуказанный штуцер глушить категорически запрещается. Некоторые потребители вместо того, чтобы выяснить и устранить причину подтекания топлива из штуцера, самостоятельно устанавливали заглушки (по аналогии со старой гидравликой), что затем приводило к раздавливанию поплавков. Сейчас для дополнительного предохранения от вытекания топлива через воздушный штуцер, под ним устанавливается предохранительный воздушный клапан, препятствующий вытеканию топлива в случае возникновении протечки при заполнении фильтра-газоотделителя топливом и позволяющего беспрепятственно выходить парам  толива при нормальной работе.
Кроме того, полая штампованная конструкция поплавка была изменена, теперь устанавливаются цельные поплавки, изготовленные из пористого бензостойкого материала (подобный материал применяеся в карбюраторах автомобилей).

Не совсем понятно почему Вы не обратились к нам на завод за помощью и консультациями при возникновении неисправности ТРК?  ???
На всю производимую продукцию действует гарантия 18 мес., и при возникновении отказов мы готовы все устранить за свой счет, либо обеспечить необходимыми запчастями и консультациями.
 Надеюсь я ответил на Ваши вопросы и замечания, если что то осталось непонятным - сообщите свои контакты или свяжитесь со мной: 910-201-16-85, prim@liv.orel.ru.
При необходимости мы можем выслать необходимую ремонтную документацию (чертежи, разъяснения) на производимую продукцию.

84
Автоматизация / Re: сзема КУП 2
« on: June 11, 2008, 11:23:12 am »
Схема отпралена на емайл.

85
Автоматизация / Re: Пульт "весна-тэц"
« on: March 05, 2008, 04:20:31 pm »
Режим "money" в версии 30 пока не реализован. Для поставки в республику Казахстан необходима специальная версия прошивки со сдвигом запятой, такая прошивка существует и при заказе пультов она сразу же устанавливается. В случае, если пульт уже приобретен, Вам необходимо его перепрограммировать (перешить). Нужную версию ПО я могу Вам выслать по электронке и объяснить порядок действий. Дайте свои контакты. Мой тел. (48677) 7-33-26, prim@liv.orel.ru Петров А.В.

Pages: 1 ... 4 5 [6]