Author Topic: Новые газоотделители в Анвв-50(100)  (Read 8923 times)

Offline tolnov

  • Новичок
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Здравствуйте! Хочу поднять тему новых(аллюминевых) газоотделителей.
Это кто у Вас на заводе додумался делать трубки пластмассовые в газоотделителе !!! да и ещё крепление на одно "ухо"!!!!!!!!!! иэ под которого вечно подтекает топливо.
Перепускной клапан постоянно заедает- в следствии деформации плостмассы -аж двигатель клинит!!!
И это тема не для одного насоса(колонки) .Это относится для и для колонок со встроенной гидравликой.
В зимнее время гидравлику установленную на ДТ -раздавливает поплывок....с вытекающими последствиями(прислал бы фото-незнаю куда вставить).

Так что господа разработчики-новый газоотделитель это самое слабое место Ваших ТРК !!!
« Last Edit: June 25, 2008, 04:00:44 pm by Петров А.В. »

Offline Петров А.В.

  • Moderator
  • Посетитель
  • *****
  • Posts: 84
    • View Profile
Re: Новые газоотделители в Анвв-50(100)
« Reply #1 on: June 24, 2008, 07:44:04 pm »
Здравствуйте, tolnov!
Отвечаю на Ваши нелестные замечания по поводу ТРК:
1. Действительно напорный трубопровод внутри фильтра-газоотделителя пластмассовый (материал: ударопрочный стеклонаполненный полиамид ПА-6). Как Вы говорите "додумались" мы до этого сами, и ничего страшного в этом не видим: применяемый материал стойкий к воздействию агрессивных сред, прочностные характеристики легко позволяют использовать его в данных условиях (давление в трубопроводе 3-4кг/см2).
Кстати говоря, в моноблоке фирмы "Nuovo Pignone" - одного из ведущих мировых производителей ТРК, также применяется пластмассовый трубопровод.
 Касаемо крепления "на одно ухо", действительно было пара случаев выдавливания резинового кольца и течи топлива ввиду неправильной установки трубопровода. Уже давно в конструкцию введен дополнительный крепеж за второе ухо.
2. Вопрос о заедании перепускного клапана был решен ещё год назад. Поясню немного подробнее: в первой конструкции гидравлического агрегата уплотнение поршня перепускного клапана осуществлялось с помощью слановой манжеты; поджатие поршня прозводилось пружиной, которая была установлена внутри регулятора, который заимствовался с предыдущей модификации агрегата (чугунного). В этой конструкции было выявлено 2 серьезных недочета: подтекание топлива через манжету и приклинивание поршня вследствии его перекоса относительно крестовины ввиду "приподнимании" крестовины повышенным давлением топлива при закрытии крана. Т.е. происходил перекос оси движения поршня, а вовсе не деформация пластмассы как Вы утверждаете.
После обнаружении данной проблемы была произведена срочная доработка: введена направляющая втулка для надежной фиксации крестовины относительно корпуса и придания направления движению поршню + введена резиновая манжета, которая устанавливается в канавку поршня и обеспечивает надежное уплотнение. Таким образом проблема перепускного клапана была решена.
3. На Ваше замечание по поводу раздавливания поплавков: раздавливание поплавков обусловлено не зимним временем и применением ДТ, а только созданием избыточного давления в поплавковой камере фильтра-газоотделителя вследствии закрытия воздушного штуцера (установки заглушки вместо воздушного штуцера). Вышеуказанный штуцер глушить категорически запрещается. Некоторые потребители вместо того, чтобы выяснить и устранить причину подтекания топлива из штуцера, самостоятельно устанавливали заглушки (по аналогии со старой гидравликой), что затем приводило к раздавливанию поплавков. Сейчас для дополнительного предохранения от вытекания топлива через воздушный штуцер, под ним устанавливается предохранительный воздушный клапан, препятствующий вытеканию топлива в случае возникновении протечки при заполнении фильтра-газоотделителя топливом и позволяющего беспрепятственно выходить парам  толива при нормальной работе.
Кроме того, полая штампованная конструкция поплавка была изменена, теперь устанавливаются цельные поплавки, изготовленные из пористого бензостойкого материала (подобный материал применяеся в карбюраторах автомобилей).

Не совсем понятно почему Вы не обратились к нам на завод за помощью и консультациями при возникновении неисправности ТРК?  ???
На всю производимую продукцию действует гарантия 18 мес., и при возникновении отказов мы готовы все устранить за свой счет, либо обеспечить необходимыми запчастями и консультациями.
 Надеюсь я ответил на Ваши вопросы и замечания, если что то осталось непонятным - сообщите свои контакты или свяжитесь со мной: 910-201-16-85, prim@liv.orel.ru.
При необходимости мы можем выслать необходимую ремонтную документацию (чертежи, разъяснения) на производимую продукцию.