Author Topic: Настройка датчика ДИ-О-5  (Read 14479 times)

Offline aim

  • Новичок
  • *
  • Posts: 14
    • View Profile
Настройка датчика ДИ-О-5
« on: September 10, 2013, 01:12:41 pm »
Добрый день!

Имеется УТЭД со счетчиком ППО-40-0,6 и датчиком ДИ-О-5. Требуется настроить датчик так, чтоб он работал в режиме эмуляции УСС (без пересчета импульсов), а юстировку проводить только в КУП.

Правильны ли мои действия?
Универсальный конфигуратор оборудования запускаю в режиме редактора и выставляю:
1. Тип расходомера - Объемный счетчик (1й канал)
2. Направление вращения - Прямое
3. Режим работы импульсных выходов - Трансляция входа на выход

Что еще необходимо проверить/изменить, на что обратить внимание?

Offline Занин Н

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 524
    • View Profile
Re: Настройка датчика ДИ-О-5
« Reply #1 on: September 11, 2013, 09:40:56 am »
Здравствуйте.
Все правильно, можно установить количество импульсов обратного вращения - 5. При этом порядок коэффициента в контроллере КУП47, если в ячейке 81h записано 10h, будет приблизительно равен 0000,2500.

Offline aim

  • Новичок
  • *
  • Posts: 14
    • View Profile
Re: Настройка датчика ДИ-О-5
« Reply #2 on: September 11, 2013, 11:30:59 am »
Здравствуйте.

Разъясните, пожалуйста, еще следующие параметры для полноты представления:

-Что вообще такое разрешенное кол-во импульсов обратного вращения. Получается это значение как-то влияет на коэффициент КУП, какая именно зависимость в цифрах? Разве при установке запятой в КУП (81h=10h) порядок коэффициента не должен быть 0001,0000 (ну или 0002,5000)?
-расшифруйте значение 3-х режимов работы импульсных выходов (трансляция входа на выход, отдача взвешенных импульсов, управление)
-Калибровочные коэффициенты - для чего необходимы 8 точек? Как правильно вести расчет?
-Вес импульса - разве это величина не постоянная для конкретного устройства?
-Частота - имеется ввиду частота вращения зубчатого колеса и откуда берут эти значения?

Offline Занин Н

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 524
    • View Profile
Re: Настройка датчика ДИ-О-5
« Reply #3 on: September 12, 2013, 12:58:35 pm »
Здравствуйте.
Разрешенное количество импульсов обратного вращения - это количество импульсов которое датчик не будет учитывать, возникающее при движении зубчатого колеса в обратную сторону (поток жидкости будет двигаться обратно), при большом количестве датчик будет выдавать ошибку "обратный поток жидкости", по сути при измерении в одноканальном режиме данный параеметр никак не учитывается, так как датчик не определит в какую сторону движется жидкость. На коэффициент эта цифра никак не влияет.
Порядок коэффициента 0001,0000 если у Вас установлен УССБ-25, если датчик ДИ-О-5 с трансляцией входа на выход, то 0000,2500.
Трансляция входа на выход - это при прохождение одного зубца колеса выдается один импульс,
Отдача взвешенных импульсов - это когда датчик отдает уже взвешенные импульсы, то есть пересчитывает зубья сам по своим коэффициентам - в этом случае в КУПе коэффициент должен равняться 1,
Управление - это когда датчик управляет внешним устройством.
8 точек нужны для записи 8 коэффициентов для разных расходов, так как в некоторых счетчиках (например турбинных) юстировочный коэффициент сильно зависит от расхода, в случае с УТЭДом и ППО-40 датчик не ведет никаких расчетов (за точность налива отвечает КУП), поэтому в этом случае коэффициент в датчике должен быть один и равняться 1 (один зуб на входу - один импульс на выходе).
Для конкретного устройства постоянная, но датчики ДИ-О-5 устанавливаются на все виды счетчиков производимых ОАО Промприбор поэтому и большое количество настроек.
Частота - это частота вращения зубчатого колеса. Текущую частоту можно посмотреть на датчики в разделе тестирование устройства, а меняя производительность будем менять и частоту.

Offline Vitkz

  • Новичок
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Настройка датчика ДИ-О-5
« Reply #4 on: December 09, 2020, 07:59:32 am »
Здравствуйте!
Имеем два заправочных рукава ППО-40+УСС и ППО-40+ДИ-0-5.
производится одновременная заправка одним насосом, данные поступают на контроллер (терминал GT-9) с настройками 10имп на литр.
пол года работало все идеально. вдруг сам по себе ППО-40+ДИ-0-5 стал выдавать по факту ровно в два раза меньше топлива, хотя импульсы на терминал приходят как на полную заправку.
ППО-40+УСС продолжает работать правильно.
Подскажите что предпринять, оборудование новое для нас и неизведанное