Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aim

Страницы: [1]
1
Автоматизация / Re: Настройка датчика ДИ-О-5
« : Сентября 11, 2013, 11:30:59 am »
Здравствуйте.

Разъясните, пожалуйста, еще следующие параметры для полноты представления:

-Что вообще такое разрешенное кол-во импульсов обратного вращения. Получается это значение как-то влияет на коэффициент КУП, какая именно зависимость в цифрах? Разве при установке запятой в КУП (81h=10h) порядок коэффициента не должен быть 0001,0000 (ну или 0002,5000)?
-расшифруйте значение 3-х режимов работы импульсных выходов (трансляция входа на выход, отдача взвешенных импульсов, управление)
-Калибровочные коэффициенты - для чего необходимы 8 точек? Как правильно вести расчет?
-Вес импульса - разве это величина не постоянная для конкретного устройства?
-Частота - имеется ввиду частота вращения зубчатого колеса и откуда берут эти значения?

2
Автоматизация / Настройка датчика ДИ-О-5
« : Сентября 10, 2013, 01:12:41 pm »
Добрый день!

Имеется УТЭД со счетчиком ППО-40-0,6 и датчиком ДИ-О-5. Требуется настроить датчик так, чтоб он работал в режиме эмуляции УСС (без пересчета импульсов), а юстировку проводить только в КУП.

Правильны ли мои действия?
Универсальный конфигуратор оборудования запускаю в режиме редактора и выставляю:
1. Тип расходомера - Объемный счетчик (1й канал)
2. Направление вращения - Прямое
3. Режим работы импульсных выходов - Трансляция входа на выход

Что еще необходимо проверить/изменить, на что обратить внимание?

3
Добрый день.
Я могу еще надеяться на ответ!?

Хотя бы разъясните ситуацию о погрешностях:
1. если в паспорте на колонку указана доп. погрешность ±0,25 % при нормальных условиях, т.е. при +20 ± 5 градусов, допустимо ли повышать предел погрешности до ±0,5% при температурных условиях отличных от нормальных или нет?
2. эталонные мерники также имеют погрешность, например, для М2Р-50-01П она равна не более ±0,1% при температуре 20 град.Ц. Я так понимаю, что могу учитывать и эту погрешность, прибавляя ее к погрешности колонки? Известно ли Вам, как меняется относительная погрешность мерника при температуре отличной от 20 градусов?

4
Буду ждать, надеюсь на помощь.

5
Доброго времени суток!

Прокомментируте, пожалуйста, ситуацию по калибровке колонок.

В нашей компании с недавних пор ввели новый регламент по технологическим проливам колонок. И теперь при каждой проверке погрешности колонки учитываются не фактические/абсолютные отклонения налитого топлива, а приведенные к нормированной температуре 20 градусов Цельсия. Приведенные значения получаем используя некий алгоритм в Excel, указывая фактические отклонение и температуру топлива. Получаем относительную погрешности ТРК, которую сравниваем с допустимой относительной погрешностью колонки +-0,25%.

Теперь изменения температуры на два-три градуса круто все меняют и колонка уже выходит за пределы допустимой погрешности, отрегулировать не реально! Я обслуживаю всего около 30 колонок (Ливенка 41101, 41111, УТЭД) и просто разрываюсь от постоянных заявок на калибровку, а колонки проливают 2-3 раза в неделю.

У меня большие сомнения в правильности используемых расчетов, уж слишком большие отклонения при пересчете получаются, тем более всем этим занимаются у нас далеко не эксперты в метрологии. Они ссылаются на использование в расчетной программке методики выполнения измерений объема образцовыми мерниками 2-го разряда со специальной шкалой М2р-СШ (МИ 2395-97). При этом используем мы мерники без спец. шкалы М2Р-50-01П.

1. Как Вы считаете, какую методику и данные рекомендуется использовать для расчетов отклонений налива с учетом температуры? Если Вы владеете информацией по данной ситуации, объясните, пожалуйста, как можно проверить правильность расчетов, и можно ли уйти от сильных "гуляний" отклонений?

2. Какую нормативную документацию использовать для установления методики проверки колонок Ливенка?

3. В паспорте на колонку Ливенка-411Х1 с КУП указаны пределы основной допускаемой относительной погрешности при нормальных условиях - ± 0,25%, а нормальные условия определяют температуру топлива как 20 ± 5 0С. Также указано, что предел допускаемой основной относительной погрешности при измерении минимальной дозы должен быть удвоен.
Меня интересует, во-первых, что значит при измерении минимальной дозы, во-вторых, вправе ли я всегда отталкиваться от погрешности колонки ± 0,5% (как не основной, а предельно допустимой погрешности), или только в случаях отличных от условий 20 ± 5 градусов?

4. В формулах (из нормативных документов) применяют коэффициенты температурного расширения материала мерника. По МИ-1864-88 (ГСИ. Колонки топливораздаточные. Методика поверки) для нержавеющей стали данный коэф-т равен 36*10^(-6). В паспорте на применяемый нами мерник указано, что он изготовлен из нержавеющей стали без указания конкретной марки стали. Ориентируясь на то, что сегодня для производства мерников часто применяют марки стали AISI 304 (аналог 08Х18Н9) и AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т) с коэффициентами температурного расширения 17,3*10-6 и 16,6*10-6 соответственно, я не могу понять откуда в нормативах 36*10-6. Даже беря другие марки стали я не нашел схожих значений.
Известно ли Вам о применяемых в мерниках М2Р-50-01П, М2Р-100-01П, М2Р-500-01 стали?

5. Из технических данных на мерники: относительная погрешность при температуре 20 град.Ц. составляет не более ± 0,1 %. Можно ли как-то эту величину прибавить к погрешности колонки, тогда ведь и предел погрешности измерений станет еще шире?

6. Правильно ли я понимаю, что т.к. ТРК считает выдачу топлива в объемных единицах (л/мин), то независимо от температуры топлива (плотности) при остальных равных условиях колонка должна выдавать одинаковое количество литров топлива при задании одной и той же дозы, а отличаться будут только массы. Поэтому, что зимой, что летом значения по мернику в данном случае не должны отличаться (если не брать в учет линейное расширение стали).

В итоге я хочу уменьшить себе проблем, связанных с постоянной калибровкой, но и прийти к правильному пониманию методик приведения к 20 гр.Ц.

Могу предоставить программу расчета для анализа.

6
Спасибо за ответ, неясность была в запятых - вроде бы разобрался.
Скажите, пожалуйста, почему при параметрах ячеек 81h=01; 70-71h=0001; 72-73h=0020 при наливе 100 литров УТЭД переходит на пониженный режим на 93 литрах. Почему? ведь должен на 80 литрах. В начале налива отрабатывается как заданно.

7
Здравствуйте.

Очень нужна помощь в настройке КУП-47 на 1УТЭД

Какие ячейки и их значения нужно обязательно настраивать / изменять после сброса КУП на настройки по умолчанию или после приобретения УТЭД? Интересуют рекомендуемые параметры для 1УТЭД-400-0.25-1.1-6.0.

Дело в том, что долгое время не можем настроить УТЭД для нормальной работы - то счет на КУП не идет, то идет, но в разы отличается значение устанавливаемого с ПДУ "Весна" дозы и реально выдаваемой; корректировка юстировочных коэффициентов не помогает.

Проблемы начались с выхода из строя УСС.
- Заменили УСС, КУП не "трогали" - отсчет на КУП не идет.
- Заменили КУП-47 - все равно прийти к рабочей схеме, что была до поломки не могу. Отсчет по прежнему не идет. Значения некоторых ячеек перебил со старого КУП на новый - не помогает. Ячейки "82"=01, "85" = 03
- Инструкцию по программированию КУП изучил "вдоль и поперек".

Помогите, пожалуйста!!!  :-\

8
Здравствуйте.
Вопрос решился, но странным образом. Объясните, пожалуйста, почему значение "02" (счетчик ППО-10) для ячейки "85" (режим работы счетных входов) привело к решению проблемы с отображением счета литров. Я не понимаю, сейчас работает с данным параметром, хотя счетчик установлен ППО-40/0,6; после замены УСС в ячейке было "00", Вы рекомендовали выставить "03". Есть ли единственный верный вариант? Или может раньше и стояло "02" и сбросилось по умолчанию на "00"???

9
Скажите, пожалуйста, какое значение должно быть в ячейке 82 (режим работы для согласования с внешним устройством)? На данной колонке у меня стоит "10" (для работы с компьютером), на другом, рабочем УТЭД значение "01" (УТЭД-КУП-46, 47). Может ли из-за этого не идти счет на КУП?

10
Это я тоже испробывал, без результатов. В контактах от клемной коробки до КУП скорее всего все в норме, иначе как бы он ошибки выдавал. Какие еще варианты остаются. Может быть значения в ячейках памяти сбилось или всеже КУП менять?

11
Я данную инструкцию уже использовал, но вопрос возник. Так как на датчик расхода я грешить не могу, потому как поставили новый УСС, да еще и снимал с другого для проверки, то решил проверить КУП путем имитации импульсов, замыкая общий и сигнальный контакты. Как я понимаю, для ППО-40-0,6 + УСС Б-25 ПГ 0,25 цена импульса составляет 0,1 л. Значит даже одного замыкания хватит, чтоб увидеть изменения на КУПе. В итоге неоднократного замыкания значение на КУПе так и осталось "0".
Еще я заметил, что иногда на всех табло КУПа на долю секунды гаснет или перемаргивает.
Склоняюсь к проблема в КУПе.
Еще одна ситуация против КУПа: после замены ППО+УСС для проверки исправности датчика идущего от УСС (оптопары), поставил от неисправного УСС, который вот менял (он там целый, проблема в механике - не вращался вал преобразователя). Установил и подключил так же как и раньше, а КУП выдает то Е-11, то Е-31, хотя при таком же подключении на старом сломаном УСС ошибок не было, ориентация датчика верная.

12
Колонка 1УТЭД. Перестал идти отсчет топлива на КУПе показывает "0". Остановился на неисправности первичного преобразователя ППО+УСС, тем более при снятии крышки с УСС в режиме выдачи топлива не вращался вал преобразователя. В итоге сняли ППО+УСС и установили новый. НО...

После установки нового преобразователя ППО и УСС соединение контактов в соединительной коробке выполнил по аналогии со схемой подключения сломанного преобразователя (4 провода от преобразователя были с насечками в виде точек от одной до четырех и подключались в таком порядке к клемам 5, 6 [GND], 8, 9 в коробке). После задания режима выдачи (50л), колонка практически зразу останавливается, выдавая около 1-2 литра, на купе при этом отобразилась ошибка то Е-02, то Е-11, выдача опять "0". Путем эксперимента выяснилось что схема подключения питания преобразователя другая и не соответствует последовательности засечек на проводах. Поменял местами провода эл.питания датчика расхода. В итоге колонка отливает нормально весь заданный объем, но отсчет по прежнему не идет, правда ошибок больше нет. Пробывал поменять местами каналы УСС - не помогает.
Что может быть, ведь поставили новый преобразователь с УСС, может дело в КУПе? Подскажите, пожалуйста, срочно надо!

13
Несколько вопросов по поводу ошибок:
1. Скажите пожалуйста, если есть какая-нибудь ошибка в работе контроллера КУП (связанная с управлением клапанами или др.), контроллер всегда фиксирует ее и хранит в памяти?
2. Есть ли возможность просмотреть историю ошибки или только последнюю в случае хранения?
3. Ячейка "2Fh" - это единственная ячейка для регистрации ошибок или есть другие?
4. В руководстве по эксплуатации КУП ничего не нашел по поводу ошибок, если ли какой-нибудь перечень, где взять информацию?

Все вышеперечисленные вопросы заданы, чтобы при проблемах с колонкой можно было четко установить - связанно это с электроникой (КУП) или нет. (я отвечаю за электронную часть в своей организации, поэтому нужно знать и привести доводы - по моей части или нет).

14
Доброго времени суток!

Помогите разобраться, опыта пока никакого, а проблему решить надо.

Есть колонка 1КЭД "Ливенка-41111СМН", периодически во время отлива топлива в кокой-то момент прекращает выдачу, на раздаточном кране  отщелкивается рычыг прекращения выдачи, после чего рычаг не фиксируется, а постоянно возвращается в положение "прекращения выдачи", насос при этом продолжает работать, пока не остановить режим отпуска топлива. До этого больше года работы ничего подобного. (Приведу пример: выставляют 150 л., пуск, идет отлив как положено, отсчет отображается на КУП, и на 110 отлив прекращается. Цифры взяты для примера, но замечено, что останавливается ближе к концу выдачи). Опять же такая ситуация не постоянна, но часто проявляется особенно при заказе больших количеств топлива (>50). После остановки, приходится доливать недостающий литраж, доливает без проблем. 

Страницы: [1]