Автор Тема: ДИ-О-5, подключение трех датчиков.  (Прочитано 3422 раз)

Оффлайн ramdrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
ДИ-О-5, подключение трех датчиков.
« : Июня 18, 2014, 10:01:43 am »
Добрый день!
Появились вопросы связанные с использованием оборудования вашего производства.
Наш клиент приобрел три комплекта СЖ-ППВ-100 с датчиками ДИ-О-5 для установки в насосной приема топлива и просит организовать сбор данных с датчиков для учета топлива.
Первоначально планировалось использовать сдвоенный барьер искро-безопасности БИ RS 485 ( маркировка Exib http://www.centrsnab.ru/prod_files/file_261.pdf). По одному каналу питать сразу три датчика, по другому вести опрос по RS-485.
Можно ли получить консультацию по следующим вопросам:

1. Правильно ли я понял из документации:
Датчик ДИ-О-5 имеет маркировку взрывозащиты 0ExiallBT5X, только если используется барьер с маркировкой Exia.
При использовании барьера с маркировкой Exib датчик ДИ-О-5 имеет другую маркировку взрывозащиты 1ExdllBT5.
Разрешается ли использовать барьер с маркировкой Exib (итоговая маркировка взрывозащиты датчика 1ExdllBT5) для датчиков ДИ-О-5 установленных в насосной приема топлива (если я не ошибаюсь это зона класса В-1г)?

2. По документации на ДИ-О-5, датчик потребляет 0,025 А и в режиме передачи данных 0,125 А. Получается в любой момент времени все три датчика в режиме счета, и только один из них передает данные. Итого, максимальный ток по линии питания  0,025 + 0,025 + 0,125 = 0,175 А.
Отличается ли реальное потребление в режиме передачи данных от максимального?
Можно ли подключить 3 датчика на одну линию питания и в сумме уложиться в 160 мА реального (не максимального) потребления? Или такое изначально запрещено?

4. Разрешается ли в насосной приема топлива (если я не ошибаюсь это зона класса В-1г) параллельное подключение питания трех датчиков ДИ-О-5. Насколько я понимаю, при этом суммируются внутренние емкости Ci (для ДИ-О-5 это 6,8 мкФ) получится 20,4 мкФ и еще добавится емкость кабеля.
Какое ограничение по емкости на проводах кабеля в зоне класса В-1г?

5. Можно ли используя 4 отдельных искробезопасных канала подключить питание каждого датчика отдельными проводами, через индивидуальный барьер, и один барьер для подключения RS-485 каждого датчика?

6. Разрешается ли при таком подключении использовать именно один 10 жильный кабель, например МКЭШ 10х0,35 в металлической гофре , 6 проводов индивидуально питание для каждого датчика и 2 на общий RS-485.

7. Есть ограничение (или рекомендации) на сечение проводов в зависимости от расстояния до датчиков?
Например сечение проводника 0,35 рекомендуется использовать для кабеля короче 100 м. Сечение проводника 0,5 для длины кабеля 100 - 200 м. и более 300 метров сечение именно 0,75?
Или например общее сопротивление кабеля питания не должно превышать 5 Ом и в зависимости от этого подбираем сечение кабеля?

8. Для подключения приходящего в насосную общего кабеля к кабелям от датчиков нужна коробка коммутационная взрывозащищенная с маркировкой разрешенной для установки в зоне В-1г и желательно пыле-влагозащитой IP54 или выше.
Какой требуется минимальный уровень защиты?
Есть ли в продаже такие коммутационные коробки например на 4 кабельных ввода?
Можно ли ознакомиться с ассортиментом и ценами?
Если нет в продаже, можете ли порекомендовать производителя или модель такой коробки.

9. Насколько я понял, у датчика только по одному проводу RS485-A и RS485-B и при подключении получится отводок от шины RS485.
Имеется ли ограничение (рекомендация) на длину отводка от шины RS485 для отсутствия помех "звона"?
И как сильно эта длина зависит от скорости передачи данных?
В стандартном исполнении какова длина кабеля ДИ-О-5 и разрешается ли его наращивать без использования коммутационной коробки?

Оффлайн Сафонов Максим Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: ДИ-О-5, подключение трех датчиков.
« Ответ #1 : Июня 24, 2014, 10:20:06 am »
Здравствуйте!
Обратитесь по адресу: m.safonov@prompribor.ru.

КТ СПб

  • Гость
Re: ДИ-О-5, подключение трех датчиков.
« Ответ #2 : Июля 13, 2014, 11:40:57 am »
Добрый день! Данная тема интересна и нам. Можно получить от Вас информацию?