Автор Тема: Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"  (Прочитано 8766 раз)

Оффлайн Ильдар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"
« : Января 04, 2012, 09:29:06 pm »
Здравствуйте.
 Года не прошло после начала эксплуатации данной колонки (10 месяцев), как столкнулись со следующей проблемой:
-сначала появился шум при работающем насосе- сняли переднюю крышку - оказалось,что латунная втулка под шестеренкой сточилась почти до нуля, поэтому и было биение.Заменили подходящей такой же новой латунной втулкой.
-через два месяца производительность насоса стала уменьшаться и в один день вообще перестал качать. Снова вскрыли насос - латунная втулка цела, но на Трибе совершенно сточились шлицы, на валу эл.двигателя шлицы еще просматриваются. Из тонкой алюминиевой банки из-под сока вырезали полоску, согнули трубочкой,надели на вал, посадили триб. Насос заработал.Пока.(на другой заправке так отремонтированный насос работает уже 2 года).
Так как на этой заправке еще три таких же насоса, резонно, что у нас возник вопрос о покупке запчастей: латунной втулки и Триба, а самое главное почему это произошло и есть ли гарантия на эти насосы,
как предотвратить эти поломки на оставшихся трех насосах.
 Где найти каталог и спецификацию составных частей БШМ-100 

Оффлайн Ермолов Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"
« Ответ #1 : Января 10, 2012, 11:55:56 am »
Для электронасоса БШМ-100:
1) 547.00.00.07-02 Триб;
2) 096.02.00.00 Шестерня в сборе с втулкой, материал шестерни - чугун;
3) 096.00.00.10 Шестерня, материал шестерни - СЛАН;
4) 096.02.00.02 Втулка, материал БГр4 ТУ 16-88 ИЛГТ.713.141.003ТУ
Втулка поз.4 отдельно обычно не продается, т.к. по существующему на предприятии технологическому процессу втулка (подшипник скольжения) запрессовывается в шестерню поз.2 (из чугуна) и затем обрабатывается в сборе с шестерней по внутреннему диаметру. Если у Вас есть возможность такой обработки, то можно приобрести отдельно втулку, если возможности нет, то придется приобретать либо чугунную шестерню в сборе поз.2, либо шестерню из материала СЛАН поз.3 (втулка в этом случае не нужна вообще). Эксплуатационные характеристики шестерни из СЛАНа не хуже чем у шестени из чугуна, а в некоторых случаях она будет предпочтительнее.
Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев  со дня отгрузки изделия, но не более 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Оффлайн Ильдар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"
« Ответ #2 : Июня 13, 2013, 06:20:00 pm »
Здравствуйте.Прошло еще почти полтора года. За это время на этом же насосе (БШМ-100) поменял триб три раза и шестерню. По-прежнему полностью изнашиваются шлицы на трибе , на валу эл.двигателя шлицы в нормальном состоянии.
Новый триб самое большее работает три месяца.На другой колонке пока еще только один раз ремонтировал насос.При установке нового триба никакого биения в шлицевом соединении не наблюдается.Металлическую шестерню поменял на слан. Суточный расход колонки большой, но такие частые поломки насоса - это уж слишком. Это только у нас такая беда или на других аналогичных насосах тоже-самое.

Оффлайн Rash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"
« Ответ #3 : Июня 23, 2013, 06:22:29 am »
У нас полтора года отработал, вчера две шестерни расколол так и не сделал, сегодня еще пробовать буду есть люфт между валом и трибсом.

Оффлайн Rash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"
« Ответ #4 : Августа 16, 2014, 09:26:16 am »
Забыл, отписаться; Проблему решили путем уменьшения подачи топлива на насос то есть открывая кран на 3\4х.

Оффлайн Rash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Насос БШМ-100 ТРК "Ливенка 32401"
« Ответ #5 : Марта 27, 2015, 07:12:57 am »
В том году в ноябре 2014 пришлось заменить Насос БШМ-100, на якоре стерлись шлицы в ноль, ждать новый 45 дней. Пришлось заменить на погружной(импортный)