- Заводской номер.
- Обозначение.
- Год выпуска (желательно фото с нанесением маркером необходимой замены).
- Объект эксплуатации оборудования.

При оказании услуг технической консультации подписывается соглашение.
Форма прилагается.

Изначально необходимо ознакомиться е номенклатурой выпускаемых АСН на официальном сайте ОАО "Промприбор" в разделе neftebaza.ru. В данном разделе представлено оборудование для выполнения сливо-наливных операций (верхний, нижний и комбинированный наливы) на нефтебазах, НПЗ. складах ГСМ и т.д.
На основании исходных данных предварительно определить вариант требуемого оборудования, заполнить опросные листы, размещенные в том же разделе и направить в наш адрес на официальном бланке Вашей организации.

Необходимо направить следующую информацию:
- генеральный план объекта строительства или реконструкции;
- технологические и гидравлические схемы по объекту;
- отдельно указать площадку размещения АСН, с указанием габаритных параметров островков налива и схемы подъезда автоцистерн;
- пояснительную записку, опросный лист, техническое задание по организации и составу поста налива;
- отдельно предоставить проектную часть в части автоматизации, электроснабжения АСН и объекта в целом.

Поставка АСН возможна и без насосного блока. Прошу обратить внимание, при оформлении заявки на АСН, в комплекте которой насосный блок не предусмотрен, отдельно указывать наименование и технические характеристики имеющихся насосов. Для чего это необходимо: система автоматизации АСН разработана с учетом работы с насосами мощностью до 15кВт, применение более мощных насосов требует применения соответствующих узлов и комплектующих в составе системы автоматизации, что необходимо учесть в процессе изготовления АСН.

Кабели от шкафа управления до установки налива в комплект поставки АСН не входят, так как шкаф управления и защиты ACН не взрывозащищенного исполнения и размещается в щитовой или операторной, то соответственно длины кабелей определить не предоставляется возможным, при этом типы кабелей, указанные на схемах внешних подключений носят рекомендательный характер, применение иных кабелей возможно при сохранении рекомендуемого количества жил и сечения.
Кабели в составе системы автоматизации АСН поставляются ОАО "Промприбор".
Обращаем Ваше внимание, при монтаже АСН используются кабели с круглым сечением, так как плоские кабели невозможно уплотнить на вводе в распределительную коробку.

Для подготовки корректного и точного ответа необходимо:
- указать год выпуска АСН:
- указать заводской номер АСН;
- указать наименование и конструкторское обозначение требуемой запасной части или узла;
- направить общее фото АСН и узла подлежащего замене или ремонту;
- если на оборудование отсутствует документация и определить год выпуска и заводской номер не предоставляется возможным, обязательно направить фото ACН и узла подлежащего ремонту или обслуживанию.
При формировании заявки на запасные части обязательно указывать объект, на котором эксплуатируется АСН и причины замены комплектующих.

Ввиду того, что указанные АСН сняты с производства более 12 лет, то некоторые узлы и комплектующие изготовить невозможно. Возможность поставки запасных частей к установкам АСН 5М "Дельта" рассматривается по каждому запросу индивидуально, обязательным условием является предоставление информации по году выпуска и заводскому номеру АСН, а так же необходимо направить фото АСН и узла подлежащего ремонту, замене или обслуживанию.

Система измерительная АСН построена на базе новой распределенной системы управления. Распределенная система управления разработана с применением современных электронных компонентов, каждый отдельный блок системы обеспечивает максимальную гибкость построения автоматизации АСН. при этом обеспечивается простота процесса наращивания и модернизации измерительных систем. Распределенная система управления позволяет включать множество дополнительных функциональных модулей и дополнительного оборудования сторонних производителей. Применение новой системы автоматизации в составе ACН повышает качество и точность учета, за счет дополнительного включения в состав оборудования отдельных средств измерения, например датчики температуры и давления.

Автоматизация АСН основана на базе взрывозащищенных полевых контроллеров производства ОАО "Промприбор" функционального назначения: БУИ - блок управления и индикации. БВ - блок ввода, БС - блок силовой, БЗА - блок заземления автоцистерн (контроль наличия заземления по емкости). МН1 - монитор налива (работа с датчиками CIVACON). МН-2 монитор налива, КСИ - контроллер сбора информации. Контроллеры шкафного исполнения: КУНА - контроллер защиты и управления насосной станцией "Каскад". КУЗ - контроллер управления и защиты двумя задвижками, шлагбаумом, КУН - контроллер управления нагревателями, КУД - контроллер управления устройствами дозатора.
Функциональные возможности контроллеров позволяют создавать автоматизированную систему необходимой конфигурации для слива, налива, перекачки или дозировки нефтепродуктов. Передавать полученную информацию и диагностику о работе контроллеров на компьютер, управлять работой автоматизированной системы с помощью ПО "АРМ оператора налива-слива".

Силовой шкаф ОАО "ПРОМПРИБОР", устанавливаемый в операторной или щитовой, изготавливается со степенью защиты IP31 и обеспечивает установку шкафа в помещениях при t -10... +35°С без выпадения росы.

В настоящее время оборудование ОАО "Промприбор" системы измерительные комплектуются наливными наконечниками с диаметром крышки 300мм, наконечники адаптированы к современным автоцистернам с диаметров наливных горловин 300мм, что обеспечивает герметичный налив продукта с отводом ПBC через жесткий рукав отвода паров. Для обеспечения позиционирования наконечника налива с крышкой 300мм в заливной горловине диаметром 250 ... 500мм предлагаем доукомплектовать оборудование переходным конусом

Так как в комплектации отсутствует управляющий контроллер, данное оборудование не является системой измерительной, следовательно стояк наливной не будет сопровождаться свидетельством об утверждении типа средства измерений, разрешением Ростехнадзора и сертификатом соответствия Технического регламента Таможенного союза ТР ТС.

Для оценки возможности применения расходомеров заказчика в составе АСН необходимо согласовать наименование и обозначение, технические характеристики прибора учета с ОАО "Промприбор".
В случае если имеющийся сертификат об утверждении типа средства измерений не предусматривает применение данного оборудования. ОАО "Промприбор" не использует имеющийся расходомер в составе ACН.
В случае положительного решения, имеющийся расходомер необходимо доставить на производственную базу ОАО "Промприбор" для проведения контрольной сборки и метрологических испытаний, в противном случае установки АСН пройдут гидравлические испытания и контрольную сборку без установки расходомеров.
Метрологические испытания с расходомером будут проводиться во время пусконаладочных работ. Для проведения метрологических испытаний на объекте, необходимо будет заключить договор с местным ЦСМ и обеспечить проведение работ с установкой поверочной массовой УПМ-2000.

Необходимо определить какая операционная система (ОС) и ее редакция установлена на ПК. Версия АРМ (полная, ограниченная…), текст ошибки.
Одной из возможных причин не установки, может служить то, что АРМ не поддерживает редакцию ОС. Список поддерживаемых ОС и их редакций указан в п. 1.2.1 в руководстве системного администратора (АРМ оператора налива и слива). Ошибка при установке SQL Server. ОС Win 8, Win 8.1 не поддерживает MS SQL Server 2005 Express, возможно использование MS SQL Server 2008 R2 Express, который не входит в комплект поставки. Скачать с сайта Microsoft и произвести установку SQL Server, после установить АРМ.

Запустить программу «Управление сервером» (Пуск → Все программы → АРМ оператора налива и слива → Управление сервером). «Установить связь» → Создать новую резервную копию базы данных → «Далее» → выбрать путь для сохранения резервной копии БД.
Рекомендуется сохранять резервную копию БД раз в неделю или чаще.

Обновление производиться по рекомендации разработчика АРМ или с переносом АРМ на другой ПК.
Обновление структуры БД производится только в неактивном состоянии сервера (необходимо деактивизировать сервер). Создать новую резервную копию БД → Удалить АРМ → Установить новую версию АРМ как резервный сервер → зайти в «Управление сервером» → «Восстановить БД неактивного сервера из резервной копии БД» → Обновить структуру БД → Активизировать сервер.

Выяснить наличие ошибок при установке АРМ. Проверить состояние сервера (активен, неактивен…) в программе «Управление сервером». Проверить имеет ли данный пользователь доступ к БД АРМ. Проверить имя сервера БД.
При наличии ошибок выяснить причину и переустановить АРМ. Если состояние сервера: «Неактивное с БД» - активизировать сервер.
Если состояние сервера: «Активное», а АРМ не запускается, необходимо запустить программу под учетной записью пользователя, имеющего права администратора.
Если программа запустилась, то необходимо назначить пользователю роль в БД в программе «Управление сервером». «Установить связь» → Изменить права доступа пользователей → Добавить необходимых пользователей и назначить им необходимые права доступа.
Если программа не запустилась, то необходимо открыть файл Connect.udl – (по умолчанию, C:\Program Files (x86)\OilCtrl). Возможно не верно указано имя сервера. Должно быть: (local)\PROMPRIBOR_ARM или (local)\SQLEXPRESS).

Какая версия АРМ у вас сейчас? И каким образом тормозит? Может быть размер БД большой. Попробуйте в программе Управление сервером произвести удаление устаревшей информации. Последняя версия АРМ находится на сайте.

Необходимо определить какая операционная система (ОС) и ее редакция установлена на ПК. На Win 7 и выше запускать в режиме совместимости с XP.

В случае изменения калибровочных параметров гарантия перестает действовать. Пароль: prompribor.

Отсутствует связь с контроллерами или неправильно настроены справочники. Проверить настройку справочников. Проверить физически подключение контроллеров, перезагрузить контроллеры… В конфигурации драйвера проверить СОМ-порты, скорость, четность (см. руководство универсального драйвера оборудования).

Все зависит от схемы подключения. Какой контроллер (ЦБУ, БУИ)?
В данном случае, расчет массы будет происходить только в АРМ вне зависимости от контроллера.

Нет. Лицензия записывается непосредственно в контроллеры.

4-ом посту возникала ошибка - 00310000 - Наличие импульсов расхода в режиме ожидания.
Необходимо произвести профилактику клапана. Вероятнее всего он плохо закрывается, из-за чего происходит перелив.
Так же в конфигурации измените:
- Доза перед включением max расхода - с 50 на 100.
- Доза после выключения max расхода - с 50 на 100.

Поставить галочку – «выполнять автоматическое удаление устаревшей информации» или вручную удалить устаревшую информацию, выполнить дефрагментацию и упаковку БД в программе Управление сервером.

Задание в АИС ТПС создается и по объему, и по массе. В этом случае, когда одно из заданных величин выполнится – налив завершится. В данном случае, налив завершился из-за достижения заданной массы.
Требуется задавать задания только по объему, в крайнем случаи обновить программу обмена или потребуется доработка ПО АРМ.

Попробуйте произвести удаление устаревшей информации и дефрагментацию БД.
Для этого:
1 - Закройте все процессы АРМ и перезапустите ПК.
2 - Пуск -> Все программы -> АРМ оператора... -> "Управление сервером".
3 - Установить связь -> Удалить устаревшую информацию -> (можно с параметрами по умолчанию).
4 - Назад -> Установить связь -> Выполнить дефрагментацию и упаковку БД - "ПОЛНАЯ - ВКЛЮЧАЯ ОФФЛАЙН ПЕРЕСТРОЕНИЯ".
5 - Запустите АРМ.

Выбрать пост, щелкнуть левой кнопкой мыши на свободном месте в области управления постом и добавить необходимые параметры.

Эта ошибка означает «перегрузка на силовом модуле №3, выход №3». Как правило, в 90% случаев на данном канале сконфигурирован выход «соленоид воздушного клапана». Появление на нем перегрузки может свидетельствовать о неисправности силового модуля (3-й выход), а также может свидетельствовать о неисправности соленоида или выпрямляющих диодов (в случае применения соленоидов постоянного напряжения 110В).
Если ошибка была вызвана неисправностью силового модуля (что проверяется с помощью тестера проверкой наличия напряжения при включении данного канала), то необходимо заменить силовой модуль. Если вышли из строя диоды (также проверяется тестером), то необходимо заменить диоды.

В данном случае можно заменить вышедший из строя силовой модуль при помощи другого, незадействованного (при условии его исправности). А именно: отключаем все провода с незадействованного модуля №1 и их изолируем; переключаем все провода из неисправного модуля на исправный; с помощью микропереключателей ставим адрес модуля третьим – 1-ON, 2-OFF, 3-ON (см. руководство по эксплуатации на ЦБУ), а неисправный модуль убираем из ЦБУ; вносим соответствующие поправки в конфигурацию ЦБУ – удаляем шлагбаумные /светофорные выходы из вкладки поста «Настройка лог. выходов», а также удаляем силовой модуль 1 из ветки «Модули».

Эта ошибка означает «Замыкание (обрыв) геркона на модуле заземления». Перед тем, как делать вывод о необходимости замены модуля заземления, необходимо проверить исправность подводящего кабеля к клещам заземления и пластине гаражного положения клещей заземления. Для этого необходимо отключить клещи и пластину из разъемов модуля заземления (Х1 и Х2 соответственно) и прозвонить (при помощи тестера) эти 4 проводка друг на друга и каждый из них на корпус. Звониться ничего не должно. В случае, если это не так, необходимо устранить данные неисправности: найти места, где жилки кабеля замкнуты друг на друга или на корпус и заизолировать их. Также работоспособность модуля заземления можно проверить непосредственно в ЦБУ. В разъем модуля заземления Х1 (для клещей) подключаем 2-х жильный кабель (или просто 2 каких-нибудь жилки кабеля). Присоединяя этот кабель в разъем Х2 (для пластины), на дисплее ЦБУ должна появиться надпись UZG (клещи в гаражном положении). После этого, отсоединив кабель от разъема Х2, на дисплее ЦБУ должна появиться надпись uz (заземление не подключено и не в гаражном положении). При замыкании этих 2-х жил на ЦБУ должна появиться надпись UZА (заземление включено). При размыкании этих 2-х жил на ЦБУ должна появиться надпись uz↓ (требуется гаражное положение клещей для тестирования геркона). Ну и можно повторить этот вышеописанный цикл. Если при таком тестировании все равно возникают ошибки «34000041» или «35000041», то тогда модуль заземления необходимо заменить.

Новый модуль ввода отличается от старого. Подключение датчиков не изменилось. Диапазон измерения АЦП модуля увеличился в 5 раз, поэтому, для корректной работы датчиков необходимо в конфигурации ЦБУ на модуле ввода увеличить каждое из значений настройки токов АЦП (минимальное/максимальное значение логического нуля и минимальное/максимальное значение логической единицы) в 5 раз. При этом максимальное число по-прежнему не должно превышать значения 255 (это в основном касается максимального значения логической единицы). Подключение импульсных входов по сравнению со старым модулем изменилось. Клеммы для подключения питания теперь находятся на отдельном разъеме Х7 (на корпусе модуля имеются этикетки с обозначениями). Сюда подключается питание УСС(ПВ1) а для подключения импульсных каналов необходимо знать параметр «Адрес расходомера» на вкладке поста «Настройка расходомера» конфигурации ЦБУ. Если в качестве адреса расходомера прописано «ЦБУ.Модуль_ввода1.Импульсный_вход1», то импульсные каналы USS1 и USS2 необходимо подключить на входы IN3 и IN1 соответственно, а если в качестве адреса расходомера прописано «ЦБУ.Модуль_ввода1.Импульсный_вход2», то импульсные каналы USS1 и USS2 необходимо подключить на входы IN4 и IN2 соответственно.

Новый модуль ввода отличается от старого. Подключение датчиков не изменилось. Диапазон измерения АЦП модуля увеличился в 5 раз, поэтому, для корректной работы датчиков необходимо в конфигурации ЦБУ на модуле ввода увеличить каждое из значений настройки токов АЦП (минимальное/максимальное значение логического нуля и минимальное/максимальное значение логической единицы) в 5 раз. При этом максимальное число по-прежнему не должно превышать значения 255 (это в основном касается максимального значения логической единицы). Подключение импульсных входов по сравнению со старым модулем изменилось. Клеммы для подключения питания теперь находятся на отдельном разъеме Х7 (на корпусе модуля имеются этикетки с обозначениями). Сюда подключается питание УСС(ПВ1) а для подключения импульсных каналов необходимо знать параметр «Адрес расходомера» на вкладке поста «Настройка расходомера» конфигурации ЦБУ. Если в качестве адреса расходомера прописано «ЦБУ.Модуль_ввода1.Импульсный_вход1», то импульсные каналы USS1 и USS2 необходимо подключить на входы IN3 и IN1 соответственно, а если в качестве адреса расходомера прописано «ЦБУ.Модуль_ввода1.Импульсный_вход2», то импульсные каналы USS1 и USS2 необходимо подключить на входы IN4 и IN2 соответственно.Данное сообщение ЦБУ может выдавать только либо после включения питания, либо при перезагрузке, например, при переходе из режима конфигурирования или перепрограммирования в рабочий режим. Означает это сообщение, что центральный модуль при тестировании обнаружил устаревшую версию подчиненного модуля внутри (ввода, силовой или заземления), либо ответ от модуля при запросе версии был некорректен (тип и номер модуля можно определить по коду, указанному в сообщении). В данном примере сообщение указывает на силовой модуль № 3. Обычно это сообщение возникает при замене в старом ЦБУ модуля процессорного на новый, либо в новом ЦБУ меняют какой-либо модуль (кроме процессорного) на старый (например, из старых запасов). В этом случае необходимо привести в соответствие версии центрального модуля с остальными. Однако, чаще это сообщение возникает без вышеуказанных причин. В данном случае (как показал опыт), причиной является пропадание контакта между процессорным модулем и тем модулем, который фигурирует в коде, то есть в разъеме кросс-платы. Для устранения данной неисправности в 90% случаев достаточно «прочистить» контакты в кросс-плате путем извлечения каждого модуля из слота и последующей его установки обратно в слот несколько раз. Также можно попробовать освободить слот кросс-платы (при наличии возможности, т.е. имеется свободный слот), где установлен тот модуль, который указан в коде сообщения. Все слоты равнозначны, поэтому, размещение модулей может быть каким угодно. Если же проведенные работы по «прочистке» контактов и освобождению плохого слота ни к чему не приводят, необходимо заменить кросс-плату.
ВНИМАНИЕ!!! Решение большинства возникших вопросов и нештатных ситуаций можно получить после прочтения документации (руководство по эксплуатации) на ЦБУ и ПО «Универсальный конфигуратор оборудования».
