Сервисное обслуживание и техподдержка

Задачи сервисного обслуживания:

  • оперативное проведение сервисного обслуживания;
  • своевременная и профессиональная поддержка работоспособности выпускаемого оборудования;
  • работа с заказчиком до полного разрешения возникшей технической проблемы;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и возникшей технической проблеме;
  • консультационная поддержка как в гарантийный период, так и в послегарантийный.

Для сложного оборудования с расключением кабелей в щитовой и на установке. Обучение операторов установок. Участие в поверке и сдаче оборудования органам ЦСМ.

Список авторизованных Сервисных центров АО «Промприбор», имеющих право сервисного обслуживания оборудования, производимого АО «Промприбор», в том числе право шеф-монтажа и пуско-наладки измерительных комплексов АСН.

Гарантийное обслуживание - устранение несоответствий в работе оборудования, возникших по вине предприятия-изготовителя в гарантийный период.

Вы можете найти ответы на часто задаваемы вопросы по вопросам сервисной поддержки, заказу запчастей, комплектности поставки...

Обратившись к специалистам АО «Промприбор», Вы можете задать интересующие Вас вопросы.

Форма запроса технической поддержки. Детально опишите проблему. Укажите условия, при которых она возникла.

Оборудование, не зарегистрированное по гарантийному возвратному талону, не подлежит гарантийному обслуживанию

Контакты

Адрес:
303858, Орловская область,
г. Ливны, ул. Индустриальная, 2П,
Тел:
8 (48677) 777-03 - секретарь
8 (48677) 777-35
8 (48677) 777-26
Тел./факс:
8 (48677) 777-57

sales@prompribor.ru

Форма обратной связи

* Согласен получать
информационные письма

Карта проезда