Оборудование ОАО "Промприбор" > Оборудование налива автоцистерн

клапан Управления

(1/1)

Antoxa:
Закупили и установили Клапан осесимметричный – соленоидный клапан управления, нормально закрытый, пилотный, с дублером ручного открытия (закрытия) - 10шт. Принцип действия - прямоточный. При эксплуатации имеется постоянная течь через уплотнения управляющего поршня. Особенно проявляется при низких температурах (-30, -40). Управление клапаном идет через ЦБУ. При обращении на завод был получен ответ, что уплотнения выполнены из не морозостойкой резины, заказали отдельно новый комплект РТИ из морозостойкой резины. Пару дней назад установили на клапан, теперь клапан открыться совсем не может, аиз под штока напором идет топливо. Ручным дублером открытия с большим усилием открывается клапан, потом насос может удерживать клапан в открытом состоянии, при закрытии поршень до конца не садится. при работе все равно имеется течь по штоку клапана. Еще вопрос каким может быть противодавление  на выходе из клапана связанное с сопротивлением среды при прохождении через повороты, изгибы трубопровода стояка налива? Кто сталкивался? как решили проблему? С угловым исполнением дело лучше, но там клапан установлен в верхней точке стояка, и на выходе сопротивления среды минимальное. но тоже течет, хотя меньше.

Navigation

[0] Message Index

Go to full version