Стояк наливной С-14ЖД-К предназначен для налива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей в железнодорожные цистерны на нефтеналивных станциях нефтебаз. Налив происходит через верхний люк железнодорожной цистерны телескопическим наконечником, плотно прилегающим к горловине, что позволяет производить отвод паровоздушной смеси, образующейся при проведении наливных работ.
Технические решения стояка наливного:
- Стояки наливные выполнены в виде шарнирно-сочлененного трубопровода с обеспечением зоны обслуживания от 6 до 8 м, при этом усилия по управлению стояком не превышают 100Н (до 10 кгс).
- Налив с отводом паров улучшает экономичность процесса налива, поскольку происходит улавливание испаряющегося продукта, пары которого не уходят в атмосферу. Отвод ПВС обеспечивается из зоны налива при заполнении цистерны через специальный рукав "на свечу" или к установке рекуперации паров. Рукава отвода паров оснащены огнепреградителем и обратным клапаном.
- Стояк наливной может оснащаться ручным клапаном-отсекателем, а также автоматизированной системой предотвращения налива в комплектации с датчиками предельного уровня, автоматизированным клапаном-отсекателем и клапаном сброса воздуха для опорожнения стояка.
- Стояк наливной может оснащаться системой обогрева, что позволяет использовать его при транспортировании продуктов с высокой степенью вязкости, а также при низких температурах окружающей среды.
- В зависимости от типа и способа прижима наконечника к горловине цистерны, стояк наливной может комплектоваться пневмоприжимом или механизмом фиксации, обеспечивающим необходимую герметичность при выводе паров в процессе налива.
Более подробную информацию о стояках налива С-14ЖД-К вы можете получить на сайте ХП «ЖД Эстакады».