Для сложного оборудования с расключением кабелей в щитовой и на установке. Обучение операторов установок. Участие в поверке и сдаче оборудования органам ЦСМ.
Задачи сервисного обслуживания:
Для сложного оборудования с расключением кабелей в щитовой и на установке. Обучение операторов установок. Участие в поверке и сдаче оборудования органам ЦСМ.
Список авторизованных Сервисных центров АО «Промприбор», имеющих право сервисного обслуживания оборудования, производимого АО «Промприбор», в том числе право шеф-монтажа и пуско-наладки измерительных комплексов АСН.
Гарантийное обслуживание - устранение несоответствий в работе оборудования, возникших по вине предприятия-изготовителя в гарантийный период.
Перечень организаций, прошедших обучение по эксплуатации и обслуживанию оборудования АО "Промприбор"
Вы можете найти ответы на часто задаваемы вопросы по вопросам сервисной поддержки, заказу запчастей, комплектности поставки...
Обратившись к специалистам, можете задать интересующие Вас вопросы.
Форма запроса технической поддержки. Детально опишите проблему. Укажите условия, при которых она возникла.
Оборудование, не зарегистрированное по гарантийному возвратному талону, не подлежит гарантийному обслуживанию